Загружается... Ждите...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Открытый раздел форума » Квесты » Территориальные Войны (ТВ) (Теория)
Территориальные Войны (ТВ)
ANTIBIOTIKДата: Суббота, 04.09.2010, 15:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1 Общие сведения
Территориальные войны это новая разновидность PvP действий. В отличии от осад замков, где боевые действия ведутся силами клана, во время территориальных войн действия отдельных игроков или группы игроков из разных кланов могут существенно изменить конечный результат.

2 Территории
По окончании осады замка прилегающие к нему земли объявляются Территорией, подчиненной клану - владельцу замка. После провозглашения власти над Территорией происходят следующие изменения:


  • Внутри принадлежащего замку города или деревни рядом с Manor Manager появляется NPC "Territory Manager". Этот NPC за выдает квестовые награды и продаёт за Territory Badges и специальные товары, свойства товаров зависят от территории.
  • Внутри принадлежащего замку города или деревни рядом с Manor Manager появляется NPC "Mercenary Captain".
    У Mercenary Captain можно записаться на участие в территориальной битве в качестве наёмника, приобрести различные предметы, используемые в территориальных войнах, а также взять квесты на повышение собственного рейтинга наёмника.
  • Замок, соответствующий город или деревня, территориальная крепость и прилегающие к ним земли составляют арену для территориальных войн.

В настоящий момент в игре существуют девять территорий


  • Gludio
  • Dion
  • Giran
  • Oren
  • Aden
  • Innadril
  • Goddard
  • Rune
  • Schuttgart

на стороне которых можно выступить в качестве "наемника"

3 Провозглашение Лорда


  • После провозглашения власти над Территорией владелец замка может взять квест "Path to Becoming a Lord" у Chamberlain замка. Для провозглашения Лорда необходимо выполнение следующих требований:
  • Все форты на Территории (исключая пограничные) должны иметь одинаковый статус: либо "нет отношений", либо "подписан контракт".
  • Владелец замка должен выполнить квест Path to Becoming a Lord.
  • Квест должен быть завершён минимум за два часа до начала Территориальной Битвы. После провозглашёния Лорда происходят следующие изменения:
  • Клан - владелец замка может поднять свой уровень до 11.
  • Эмблема клана владеющего территорий отображается у NPC принадлежащих этой территории.
  • Объёмы продаж seed и crops в замке увеличиваются на 10%. Провозглашение Лорда автоматически отменяется в следующих ситуациях:
  • Роспуск клана, провозгласившего Лорда.
  • Смена владельца по окончании осады замка. При отмене Провозглашения Лорда все связанные с этим изменения отменяются.

4 Участие в Территориальной Битве


  • Территориальные Битвы, как и осады замков проводятся каждые 2 недели по субботам, до начала осад Замков.
  • Сразу после окончания осады замка начинается режим подготовки к Территориальнаой Битве. Территориальная Битва начинается в заданное время вне зависимости от того провозглашен Лорд соответствующего замка или нет.
  • Территория автоматически провозглашается принадлежащзей Замку, сразу, по окончании осады.

5 Регистрация для участия в Территориальной Битве


  • Регистрация производится у Mercenary Captain соответствующем городе или деревне.
  • Регистрироваться на участие в битве можно как кланом, так и индивидуально. Регистрация клана, осуществляется лидером либо кланмембером, имеющим соответствующие права. В этом случае на Битву автоматически регистрируются все члены клана. Перерегистрация на другую территорию в индивидуальном порядке невозможна
  • В случае индивидуальной записи, каждый может регистрироваться самостоятельно. К регистрации допускаются персонажи 40+ и получившие 2-ю профессию.
  • Регистрация на Территориальную Битву прекращается за 2 часа до её начала.
  • Регистрация может быть отменена у Mercenary Captain не позднее, чем за 2 часа до начала Битвы.
  • Клан, владеющий территорией, регистрируется автоматически.

6 Начало Территориальных Битв

  • После начала Территориальной Битвы, внутренняя территория Замка, прилегающие земли и территория ближайшего Форта превращается в боевую (PvP) зону. Не участвующие в Битве персонажи, находившиеся в этих зонах, телепортируются за пределы боевой зоны.
  • Лорд Территории может построить Лагерь или Заставу в боевой зоне.
  • Лидеры остальных участвующих кланов могут построить только Лагерь в пределах боевой зоны.
  • Ворота замка или территориального форта могут быть атакованы.
  • Канал "Battlefield" автоматически активируется за 20 минут до начала Битвы. Его можно использовать через символ ^ (Shift+6), и лидеры кланов дружественных сил могут договариваться через него до начала Битвы. Как только стартует Битва, в этом канале могут общаться все участники. Канал автоматически деактивируется через 10 минут после окончания Территориальной Битвы.
  • Territory Ward и припасы находятся внутри замка, а Территориальная Катапульта внутри ближайшего к замку Форта.

7 Правила Битвы

  • Основные правила Территориальной Битвы похожи на правила Осады Замка: игроки делятся на дружественные силы, врагов и нейтралов.
  • Дружественные силы включают членов клана, которому принадлежит эта территория, зарегистрированных за эту территорию членов клана и индивидуалистов.
  • Члены любого клана, которому принадлежит другая территория, или зарегестрированы за другую территорию являются врагами.
  • Любой игрок, не зарегистрированный на Территориальную войну, определяется как нейтрал.
  • Все участвующие в Территориальной Битве помечается эмблемой территории над ником.
  • В боевой зоне во время Территориальной Войны не требуется использвание force attack. При появлении в таргете вражеского или нейтрального игрока, ваш курсор автоматически отобразит иконку меча. Дружественные силы не могут быть атакованы даже через force attack.
  • Массовые (АоЕ) атаки наносят урон вражеским силам и нейтралам.
  • счетчик PK не меняется в боевой зоне.
  • PK-пенальти от убийства члена вражеской стороны не будет, даже если враг умрет вне боевую зоны.
  • Если нейтрал покидает боевую зону, он становится пурпурным на 120 секунд.
  • Если зарегистрированный на Территориальную Битву игрок погибает в боевой зоне, он не теряет опыт и/или предметы.
  • Если нейтрал погибает в боевой зоне, он получает такие же пенальти, как если бы погиб где-то в другом месте.
  • Любой игрок, зарегистрированный на Территориальную Битву, может воскреснуть в резиденции замка или в ближайшей от Лагеря/Заставы деревне.

8 Заставы

  • Лидер клана владеющего замком может построить Заставу.
  • На строительство Заставы требуется 120 B Grade Gemstones и 30 MP.
  • Одновременно может существовать только одна Застава, но строить и разрушать их можно сколько угодно раз во время Битвы.
  • Самостоятельное разрушение или починка Заставы невозможны.
  • Все дружественные силы расположенные рядом с Заставой получают 100% бонус к HP/MP recovery rate.
  • Любой игрок, зарегистрированный на Битву после смерти, может воскреснуть на Заставе или в Лагере.
  • По окончании Территориальной Битвы все Заставы исчезают.

9 Условия Победы в Территориальной Битве

  • В начале Территориальной Битвы, внутри Замка появляется Territory Ward.
  • Как только ты разрушаешь Territory Ward вражеского замка, он немедленно появляется в руках у твоего персонажа. Получив вражеский Territory Ward, ты должен найти дорогу к Заставе твоего клана и использовать скилл Capture Ward. Это разместит Ward на территории твоего замка.
  • Местонахождение игрока, получившего на руки Territory Ward, можно найти с помощью мини-карты.
  • Если игрок, получивший на руки Territory Ward, погибает или его дисконенктит, то Territory Ward выпадает на землю.
  • По окончании Территориальной Битвы, Territory Ward возвращается в исходный замок, если он в руках у игрока, не доставившего его в собственный замок, либо если он валялся на земле.
  • Все Ward'ы успешно доставленные с чужих территорий остаются в захватившем их замке до следующей Территориальной Битвы. Если замок потерял свою Ward, он должен перезахватить его в следующей Территориальной Битве, если хочет вернуть назад.

10 Территориальная Катапульта

В начале Территориальной Битвы, внутри ближайшего к замку Форта появляется Территориальная Катапульта. Она может быть атакована врагами. Как только она будет разрушена, все NPC-защитники замка исчезают, все защитные функции замка отключаются и все ворота замка открываются. На время территориальной Битвы ближайший к замку Форт не является принадлежащим какому-либо клану.

11 Наёмники


  • Всем участникам Территориальной Битвы, исключая членов клана, владеющего замком, гарантируется анонимность в Территориальной Битве. Анонимность достигается путём изменения имени чара и трансформации в Наёмника. Хаотичные персонажи (включая обладателя проклятых мечей) и участники Олимпиады не могут изменить имя персонажа или трансформироваться.
  • Чтобы изменить имя персонажа используйте Disguise Scroll, приобретаемый у Mercenary Captain. Он может использоваться за 20 минут до начала Территориальной Битвы и позже, а через 10 минут после окончания Битвы персонажу будет возвращено оригинальное имя.
  • Имя персонажа, отображаемое в чате и системных сообщениях, также изменяется. Оригинальное имя отображается при общении в ПМ и в торговом окне. Изменённое имя сохраняется даже при смерти и реконнекте. Поменявший имя не может использовать Private Store (Buy или Sell), Private Manufacture и Dwarven Manufacture, пока не отменит Disguise Scroll.
  • Участники Территориальной Битвы могут покупать Mercenary Transformation Scroll у Mercenary Captain. Будучи трансформированным в наёмника, вы не можете получать Exp или SP. Более того, все находящиеся в партии с этим персонажем, также не могут получать Exp и SP. Индивидуальные очки Fame при этом могут быть получены.
  • Завершившие квест Path to Becoming a Mercenary могут покупать Upper Rank Mercenary Transformation Scroll.
  • Трансформация длится 30 минут и не отменяется даже при смерти. Mercenary Transformation Scroll можно использовать за 20 минут до начала Битвы.

12 Награды. Территориальные скиллы

  • Каждая территория имеет специфичные скиллы, которые называются Territory Benefactions. По окончании Территориальной Битвы специфичный для территории скилл применяется ко всем членам клана, владеющего территорией (исключая академиков). Чтобы специфичный скилл действовал, требуется чтобы соответствующий территории Territory Ward находился во владении клана.
  • Например, если Лорд Адена смог во время Территориальной Войны захватить Territory Ward Адена, Гирана и Руны, на клан-владелец Адена будут действовать специфичные скиллы всех этих территорий.

Территориальный скилл Эффект

  • Gludio STR +1 / INT +1
  • Dion DEX +1 / WIT +1
  • Giran STR +1 / MEN +1
  • Oren CON +1 / MEN +1
  • Aden DEX +1 / MEN +1
  • Innadril CON +1 / INT +1
  • Goddard DEX +1 / INT +1
  • Rune STR +1 / WIT +1
  • Schuttgart CON +1 / WIT +1

Кроме того, каждый игрок участвующий в Территориальной Битве может приобрести уникальные территориальные товары у Territory Manager. Каждая территория предлагает различные предметы.

Оружие (S Grade)


  • Warrior-Type - Увеличенная на 10% P.Atk по сравнению с обычным оружием этого же класса; уменьшенная на 10% M.Atk
  • Wizard-Use - Увеличенная на 10% M.Atk по сравнению с обычным оружием этого же класса; уменьшенная на 10% P.Atk

Броня

  • Apella Combat Set - Нет ограничений по классам; уменьшает штраф по Exp при смерти на 40% Ремни (A Grade)
  • Necklace - Повышает M.Def и attribute defense
  • Ring - Повышает M.Def и attribute defense
  • Earrings - Повышает M.Def, attribute defense и повышает сопротивляемости различным воздействиям.

Blessed Scroll of Return
Возврат в заданный город - Телепортирует в деревню расположенную на Территории

Талисманы


  • CT Specialization

Головные Аксессуары

  • Cloak - Элемент брони - Покупается у Castle Chamberlain
  • Strider - Ездовой Пет - Покупается у Mercenary Captain

Только члены клана ранга Knight Commander и выше могут одевать Cloak. Кроме того, чтобы одеть Cloak требуется состоять в клане-владельце замка и быть одетым в полный сет S84 брони.
Для приобретения уникальных товаров требуется адена и Territory Badge, получаемые во время Территориальной Битвы.

Скомбинировать Belt с Pouch или Pin или распечатать Pouch или Pin можно у ткача возле WH в городах замков Адена или Руны. Имеется шанс неудачи при попытке распечатать Pouch или Pin. У Chamberlain и Mercenary Captain также можно приобрести:

Territory Badges
Territory Badges можно получить у Territory Manager после завершения миссии полученной во время Территориальной Битвы. Эта миссия автоматически даётся всем участникам Территориальной Битвы, которые были онлайн когда началась Битва.
Найти необходимую для выполнения миссии информацию можно через специальную карту в окне квестов.

Получение статуса Noblesse
Игрок может получить статус Noblesse у одного из Territory Manager, вне зависимости от того, имеется у него сабкласс или нет. Чтобы добиться этого требуется заплатить 100 Territory Badges.

Уникальные территориальные квесты
Выполняя территориальные квесты можно получить различные награды, например Exp и SP.

Пы.Сы. О всех наградах можно почитать здесь http://lostparadise.ru/nagrady-za-uchastie-v-territorialnykh-voinakh


ТрахаюТибидохаю - DoomCryer (78)
ТРАХТИБИДОХ - Sorcerer (72)
SADDAM - Bounty Hunter (62)


Сообщение отредактировал ANTIBIOTIK - Суббота, 04.09.2010, 17:39
 
Форум » Открытый раздел форума » Квесты » Территориальные Войны (ТВ) (Теория)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
10.05.2024, 01:21

© Copyright 2009 - 2024 Официальный сайт клана IndependenT. All Rights Reserved.
Website Adaptation & build: Vanger